Фильтр входящей связи

Управляйте своей входящей связью. Блокируйте или разрешайте входящие вызовы и SMS только с предварительно назначенных номеров, используйте "Черный" и "Белый" списки

10 тенге/сутки

Нажимая кнопку «Подключить», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с
"Черный" список предоставляет Вам возможность устанавливать запрет на входящие вызовы и SMS с определенных номеров. "Белый" список дает Вам возможность назначить только те номера, с которых Вы бы хотели получать входящие вызовы и SMS.
"Черный" и "Белый" списки можно назначить на следующие услуги связи:
На входящие голосовые вызовы и SMS;
Только на входящие голосовые вызовы;
Только на входящие SMS.
Если заблокированный абонент попытается дозвониться до Вас, он услышит короткие гудки. Короткие гудки могут быть заменены Вашим собственным приветствием.
Абонентская плата за услугу в сутки - 10 тенге*. Цены указаны с НДС.
Подключение/отключение услуги - бесплатно.
Управление услугой - бесплатно.
* Абонентская плата списывается с 00:00 до 02:00 по времени Астаны. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме. В случае не списания абонентской платы в течение 30 дней подряд, услуга будет отключена.
Управление услугой:
*155#OK Основное меню Если Вы еще не подключены
*155*1#OK Подключение
*155*2#OK Информация
После каждого запроса Вы получите ответы в виде SMS
*155*1#OK Управление "черным" списком Если Вы уже подключены
*155*2#OK Управление "Белым" списком
*155*3#OK Активация "черного" или "белого" списков
*155*4#OK Информация
*155*5#OK Отключение
Дополнительно:
Услуга доступна всем абонентам activ/Kcell.
Услуга предоставляется в роуминге.
В "Черный" и "Белый" списки можно вносить любые мобильные, городские, междугородные и международные номера.
Максимально допустимое количество номеров в "Черном" или "Белом" списке - 500.
Услуга работает только в случае корректного определения номера.
При автоматическом отключении услуги из-за недостатка средств, все номера, которые были внесены в списки, хранятся в профиле абонента в течение 30 дней.
При собственноручном отключении услуги абонентом, номера, назначенные в списках, удаляются, профиль абонента очищается.
Внимание! Услуга не распространяется на видео звонки.
Не хватает баланса, получи Экстра баланс, выбери сумму 250350500750 или 1000 тенге